Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как бизнес-тренеру и психологу найти клиентов? Как правильно работать с каналами продвижения, чтобы не терять зря деньги и время. Анализ существующей ситуации и работа с кейсами. Разработка материалов для продвижения. Работа с продюсером.
Главная проблема (задача) бизнес-тренера, психолога, работающего на себя – поиск потенциальных клиентов.
Вы можете делать свою работу лучше всех, но Ваш успех в гораздо большей степени зависит от того, как Вы продвигаете и продаете то, что Вы делаете.
И нужно ли? Может быть, если Вы владеете искусством общения с людьми – у Вас не должно быть никаких проблем с привлечением потенциальных клиентов?
В конце концов – наверняка, Вам приходится слышать от многих людей: «Вы же бизнес-тренер, так почему Вы не можете себя продать?»
— Как привлекать необходимое Вам число клиентов в месяц.
— Почему большинство людей не использует в полной мере силу своих контактов? Как сделать свои деловые связи продуктивными легко? Как при этом не надоедать, и не давить на людей? Что делать, если Вы не «прирожденный продавец»?
— Где искать «рыбные места», в которых Ваши клиенты обитают массово?
— Что делать, когда Вы попадаете в среду своих потенциальных клиентов? На что «зацепить» их, чтобы они отдали Вам свой контакт? Как не быть слишком навязчивым?
— Как массированно распространить среди своей целевой аудитории информацию о себе? Как пиариться бесплатно, и при этом не посвящать 24 часа в сутки написанию статей?
— Как распространять свои визитки и контакты среди своей целевой аудитории, не раздавая их (несколько способов)?
— Как реактивировать старых клиентов и поддерживать контакт с ними?
— Как написать маркетинговый материал для корпоративных заказчиков, который выигрышно выделит Вас на фоне остальных тренеров?
— Как написать коммерческое предложение?
— Как звонить потенциальным клиентам, чтобы они (если Вы вдруг все-таки делаете холодные звонки) были рады услышать Ваш звонок?
— Как использовать простые онлайн-технологии, если Вы не гуру и не вебмастер.
— Как сделать так, чтобы к Вам клиенты приходили регулярно, и избежать проблемы «то густо, то пусто»?
Эти и другие вопросы мы рассмотрим в ходе нашего практического занятия.
Стоимость участия 6500 рублей.