• 16 февраля 2019, суббота
  • Москва, 1 Автозаводский проезд, 4

Генерация клиентов для бизнес-тренера и психолога. Успешное продвижение.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Академия Тренинг Технологий
2136 дней назад
16 февраля 2019 c 10:00 до 16:00
Москва
1 Автозаводский проезд, 4

Как бизнес-тренеру и психологу найти клиентов? Как правильно работать с каналами продвижения, чтобы не терять зря деньги и время. Анализ существующей ситуации и работа с кейсами. Разработка материалов для продвижения. Работа с продюсером.

Секретные технологии привлечения клиентов – для бизнес-тренеров, психологов и не только.

Главная проблема (задача) бизнес-тренера, психолога, работающего на себя – поиск потенциальных клиентов.

Вы можете делать свою работу лучше всех, но Ваш успех в гораздо большей степени зависит от того, как Вы продвигаете и продаете то, что Вы делаете.

Как этому научиться?

И нужно ли? Может быть, если Вы владеете искусством общения с людьми – у Вас не должно быть никаких проблем с привлечением потенциальных клиентов?

В конце концов – наверняка, Вам приходится слышать от многих людей: «Вы же бизнес-тренер, так почему Вы не можете себя продать?»

Вы узнаете:

— Как привлекать необходимое Вам число клиентов в месяц.

— Почему большинство людей не использует в полной мере силу своих контактов? Как сделать свои деловые связи продуктивными легко? Как при этом не надоедать, и не давить на людей? Что делать, если Вы не «прирожденный продавец»?

— Где искать «рыбные места», в которых Ваши клиенты обитают массово?

— Что делать, когда Вы попадаете в среду своих потенциальных клиентов? На что «зацепить» их, чтобы они отдали Вам свой контакт? Как не быть слишком навязчивым?

— Как массированно распространить среди своей целевой аудитории информацию о себе? Как пиариться бесплатно, и при этом не посвящать 24 часа в сутки написанию статей?

— Как распространять свои визитки и контакты среди своей целевой аудитории, не раздавая их (несколько способов)?

— Как реактивировать старых клиентов и поддерживать контакт с ними?

— Как написать маркетинговый материал для корпоративных заказчиков, который выигрышно выделит Вас на фоне остальных тренеров?

— Как написать коммерческое предложение?

— Как звонить потенциальным клиентам, чтобы они (если Вы вдруг все-таки делаете холодные звонки) были рады услышать Ваш звонок?

— Как использовать простые онлайн-технологии, если Вы не гуру и не вебмастер. 

— Как сделать так, чтобы к Вам клиенты приходили регулярно, и избежать проблемы «то густо, то пусто»?

Эти и другие вопросы мы рассмотрим в ходе нашего практического занятия. 

Стоимость участия 6500 рублей. 


 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше